Меню
Поиск
Статистика



Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
» Зарег. на сайте
Всего: 56
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 1
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 54
» Из них
Парней: 48
Девушек: 8
Мини-чат
Вторник, 25.09.2018, 07:08
Приветствую Вас Гость

Остров завоевания. Обзор и тактика WOW - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение игры WOW » Арены, поля боя и слава. » Остров завоевания. Обзор и тактика WOW
Остров завоевания. Обзор и тактика WOW
GALACTORДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 32767
Статус: Offline

Как всем нам уже известно, с патчем 3.2 в нашей любимой MMORPG WOW появилось новое поле боя - Остров Завоеваний, которое совместило в себе особенности Альтеракской долины, Низины Арати и Берега древних.
Итак, в битве за Остров Завоеваний участвует 40 игроков каждой фракции. У каждой стороны есть количество очков(подкреплений), как в Альтеракской долине, но, также, есть генерал. На Острове Завоеваний возможно выиграть двумя способами. Победителем будет объявлена сторона,
убившая вражеского генерала. Если оба генерала живы, на момент окончания у одной из сторон очков подкреплений, проигрыш присуждается стороне у которой кончились очки подкреплений(0). Рассмотрим ключевые объекты на карте:
1. Крепость Орды.
2. Крепость Альянса.
3. Порт (доки). При захвате порта (точки захватываются в точности так же, как на Низине Арати) вам становится доступны машины: катапульта и метатель глеф. Катапульта умеет ускоряться и стреляет игроком! (первый раз очень неождиданно). Метатель глеф достаточно эффективен
против игроков, атакует с очень большой дистанции и может атаковать ворота вражеской крепости безнаказанно относительно пушек крепости, но легко убивается любым разбойником или ферал-друидом даже при хорошей защите.

4. Мастерская. Захват мастерской позволяет брать на вооружение разрушители, и одну осадную машину. С разрушителями все ясно, а вот осадная машина имеет много посадочных мест и намного мощнее чем аналог с ОЛО. Но не так все просто. Чтобы осадку можно было использовать,
она должна отремонтироваться (захватите и удерживайте мастерские в течение трёх минут). Если осадную машину уничтожили, новая появится через 3 минуты в мастерской.
5. Ангар. После захвата ангара, становятся доступны телепорты на дирижабль гоблинов. Летает он весьма не быстро, по одной траектории. Дирижабль оснащен пушками, которыми управляют игроки, и которые не очень хорошо ломают ворота. Также, с дирижабля можно спрыгнуть за
стены(в крепость) вражеской фракции, если уверены что долетите. Не бойтесь разбиться, так как вам предоставят парашют
6. Нефтезавод. Захватившиая сторона получает +15% к осадному урону.
7. Кобальтовый рудник. Захватившиая сторона получает +15% к осадному урону.

Крепости Альянса и Орды.
1. Крепостные башни. На башнях есть 6 пушек, 3 направленны внутрь крепости и 3 наружу. У всех пушек есть "мертвые зоны".

Существует несколько тактик командной игры на Острове Завоеваний.

Тактика быстрого нападения(RUSH!)
Все игроки фракции идут мастерским и благополучно их захватывают. После этого двигаются в направлении центральных ворот вражеской крепости. Основная битва, при таком раскладе, будет происходить в центре поле боя. Некоторое количество(один-два) игроков рекомендуется назначить ответственными за захват Нефтезавода/Кобальтого рудника. Также, в атаке поможет захват порта, и для защиты не помешает взять ангар. В рейде 40 человек, так что можно не опасаться, что основные силы не справятся со своей задачей, но захват этих точек является второстепенной целью, основная цель Мастерская -> Крепость. Важно действовать быстро, не давая вражеским силам перегруппироваться. Вместо мастерской можно взять порт(смотрите ниже), но в таком случае, пока вражеские ворота будут ломать глефы, потрудитесь их

Тактика защиты
Применяется когда имееться начальное численное приемущество не в вашу пользу. При таком раскладе, почти весь рейд защищает свою крепость от атак врага. Лишь несколько человек орудуют сифориевыми бомбами в крепости врага. Проникнуть в крепость можно либо при помощи катапульт из доков, либо десантироваться с дирижабля. Десант с корабля эффективнее, так как спрыгнуть может сразу много человек. Задача - защитить замок и контролировать ключевые точки. Это позволит победить по очкам и заработать много хонора. Очень важно чтобы в каждой пушке вашего замка сидел игрок и отстреливал прежде всего технику, а уже потом вражеских игроков. Если вам повезет и группа которая ломает ворота (3-5 игроков) не будет замечена, можно перехватить инициативу и убить вражеского генерала.

Атака глефами. Игра через причал.
Рейд занимает причал, и получает два метателя глефов. Глефы прикрывают игроки. Глефы едут с боковых ворот к крекпости врага, соблюдая максимальную дистанцию (Альянс обычно атакует с Нефтезавода, большинство игроков и не поймет, что произошло). Есть шанс, что враги и не заметят атакующих глефов. Если учесть, что чат часто не читают, то несколько игроков, заметивших метатели глеф, будут легко убиты и подмога к ним не придет.Чего не нужно делать на Острове Завоеваний
- Уничтожать пушки врага
- Воевать машинами против пехоты(исключение - осадка, и то только когда она едет до ворот вражеской крепости)
- Тупить

Прикрепления: 0889379.jpg(8.3 Kb)
 
Форум » Обсуждение игры WOW » Арены, поля боя и слава. » Остров завоевания. Обзор и тактика WOW
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
зарегистрируйтесь или
авторизуйтесь!
опрос
Чего на сайте не хватает?
Всего ответов: 130
Погода
Друзья сайта
  • Программы для всех
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz